Ролевая полигонная игра Morrowind

Полезные советы.

Сии полезные советы обязательны к прочтению. Они дают понять о том как и что готовить на игру и что вы там в результате увидите. Раздел будет постоянно пополняться.

Расы.

На игре много рас. При этом отношения между ними нельзя назвать враждебными. Как относиться к представителю другой расы вопрос сугубо личный, но общепринято прохладно-нейтральное отношение. Судят обычно по делам, а не по цвету кожи и форме ушей.

Город.

Город на полигоне один. Иных крупных поселений нет. Под боком у города есть Форт Эбенград(не город). В окресностях распологаются поля, фермы, шахты и другие угодья. В отдалении находятся несколько древних даэдрических святилищ, на настоящий момент лежащих в руинах, но на всякий случай мирным людям туда лучше не соваться.

Фракции.

На полигоне действуют три Великих Дома(Хлаалу, Редоран, Телвани), имеющие определенные, давно сложившиеся отношения между собой. Дома находятся в постоянном состоянии "холодной войны" за земли и влияние. При этом, не смотря на противоборство интересов, дома давным-давно научились уживаться меж собой не переходя к активным боевым действиям. Если особенно приспичит, есть веками утвержденная традиция "Война Домов" все аспекты которой регламентированы. "Худой мир лучше хорошей драки", - вот основной лозунг Великих Домов. Действуйте тоньше... Естественно что один и тот же человек в двух домах состоять не может. Великие дома составляют Великий Совет, являющийся законодательным органом государства, и уже долгое время существуют в виде политических партий.

Гильдии.

Гильдии Морровинда (Воинов, Воров,Магов) официально находятся вне всяческой политики, что правда не мешает отдельным их представителям играть в ней немаловажную роль. Традиционно представители Гильдии Воинов и Воров недолюбливают друг друга (профессиональная неприязнь, не переходящая в личную). Членство в гильдиях абсолютно не мешает принадлежности к Великому Дому(любому). Роль гильдий в жизни общества сводится к роли биржи специфического рода труда и услуг, где можно нанять или наняться. Также мастера гильдии могут обучить соответственным навыкам или как в случае с гильдией магов предоставить помещения для работы(лаборатории, круг призыва).

Семья.

Любой персонаж имеет свои корни. Аристократия Великого Дома по определению должна состоять в родственных отношениях друг с другом. По отношению к остальным игрокам это правило обязательным не является, хотя и желательно. Человек, не имеющий семьи - однозначно изгой общества (надоели сирые и убогие). Если вы чужестранец, то это не мешает вам иметь семью, но это надо описать в заявке(в графе легенда. в конце концов вам что, не нужны плюшки ?), при этом семья должна быть хотя бы виртуальной, если никого из знакомых вы не уговорили вступить с вами в родство :)

Одиночке довольно сложно содержать дом(налог на жилье немаленький и от колличества проживающих на кв. метр не зависит, а есть еще и другие налоги:). Кроме того в случае безвременной кончины без похоронного обряда (не дешевое удовольствие)на милосердие мастера по мертвятнику можете не рассчитывать. Кстати по случаю, просьба игрокам:

Люди, закапывайте трупы в землю, если не хотите иметь дело с запахом разложения,болезнями и неупокоенностью. Если же у тела имеются родственники, то небходимо им сообщить приятную новость, дабы они действовали по обстоятельствам. Трупы валяются до тех пор, пока их не закопают(могут орать и материться). Если долго никого нет, при наличии родственников, играют в неприкаянного духа(докапываются до них пока не похоронят).

Имперский Легион.

В далеком прошлом Морровинд был завоеван Империей Тамриэль. Мир был установлен на условиях сохранения местного самоуправления, но Морровинд стал одной из правинций. Ныне Имперский легион формируется в основном из местных жителей. Многие аристократы с охотой идут служить. В мирное время выполняет функции полиции и суда. На данный момент Легион - самая эффективная боевая сила, противников на острове не имеющая. (Грубо говоря, почти не выносная). Иных войск на острове нет.

Религия и Боги.

Официальная религия Империи Тамриэль - Многобожие. В основном это вера Девяти.Туда входят последователи Девяти Божеств: Аэдры Акатоша, Дибеллы, Аркея, Зенитара, Мары, Стендарра, Кинарет, Юлианоса, культа Талоса, культа Тайбера Септима, основателя и хранителя Империи. На острове Морровинд к ним добавились местные верования: Трибунал и Культ предков, Даэдрический культ.

Подробнее о каждом из богов и культов можно узнать из книг. Воплощенных богов, по совместительству мастеров, на полигоне четверо: Вивек, Алемаксия, Сот Сил, Хермоус Мора. Игротехи выполняют роль священников. В свободное время от мастеринга отпускают грехи и т.д. :)